Открыто

Внешняя реклама для маркетплейсов: уровень Профи [Тариф Самостоятельный] [Mpstats Academy] [Виктория Мурашкина, Юрий Рянцев, Михаил Щеглов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 25 сен 2024.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 25 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Внешняя реклама для маркетплейсов: уровень Профи [Тариф Самостоятельный] [Mpstats Academy] [Виктория Мурашкина, Юрий Рянцев, Михаил Щеглов]

    2024-09-25_155405.png

    Запусти окупаемую внешнюю рекламу с помощью пошаговых инструкций от экспертов-практиков

    5 причин использовать внешнюю рекламу:
    • Получить кратный рост новых клиентов и продаж
    • Выжать максимум из внутренней рекламы и открыть новые каналы трафика
    • Раскачать новую карточку товара с нуля без отзывов
    • Использовать дополнительный инструмент для вывода карточки в топ
    • Обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке
    Курс будет полезен:
    • Действующим селлерам. Увеличишь продажи и раскачаешь карточку с нуля с помощью внешнего трафика
    • Менеджерам маркетплейсов. Освоишь новый навык, который поможет повысить чек на твои услуги и отстроиться от конкурентов
    • Корпоративным клиентам. Усилишь свою команду продаж актуальными и рабочими инструментами по внешней рекламе
    Что будешь уметь к концу обучения:
    Запустишь внешнюю рекламу,которая окупается и приносит прибыль
    Разместишь 10 окупаемых интеграцийу блогеров
    Перестанешь сливать деньгина внешнюю рекламу
    Узнаешь прибыльныерекламные стратегии внешней рекламыВыстроишь эффективную
    Сможешь оценивать результатывнешней рекламы

    Программа курса
    1. Внешняя реклама на маркетплейсах: зачем нужна, как использовать
    2. Анализ целевой аудитории
    3. Подготовка к рекламной кампании
    4. Как подобрать блогера
    5. Выбор блогера и оценка результатов его работы
    6. Маркировка рекламы
    7. Посевы
    8. Как собирать статистику по внешней рекламе
    9. Таргет
    10. Контекстная реклама (РСЯ)
    11. Первые шаги построения собственного бренда

    Большой бонус: Ты бесплатно получишь доступ к флагманскому курсу по внутренней рекламе от MPSTATS Academy.
    Стань настоящим профи в продвижении товаров на WB через внутреннюю и внешнюю рекламу.

    1. Внешняя реклама на маркетплейсах: зачем нужна, как использовать
    Результат: поймете, зачем нужна внешняя реклама, какие у нее есть преимущества перед внутренней рекламой, какие каналы внешней рекламы эффективнее всего использовать. Узнаете, как подбирать каналы трафика под цели вашей рекламы
    Ответим на вопросы:
    Каких целей можно достигать с помощью внешней рекламы?
    Каковы общие принципы работы с внешним трафиком?
    Какие бывают виды и типы внешней рекламы?

    2. Анализ целевой аудитории
    Результат: научитесь проводить глубокий анализ целевой аудитории для подбора верного канала для продвижения
    Ответим на вопросы:
    Как анализ ЦА помогает создавать прибыльные рекламные кампании
    Как проводить анализ ЦА
    Как интерпретировать полученные результаты для продвижения своего товара

    3. Подготовка к рекламной кампании
    Результат: подготовите свои товары/магазин к приему трафика. Получите четкое понимание о том, какую информацию необходимо собрать о своем продукте и его целевой аудитории для того, чтобы донести ценность продукта и получить максимальный “выхлоп” от рекламы
    Ответим на вопросы:
    Какую информацию о продукте собирать и как ее анализировать
    Как создать воронку продаж при работе с внешней рекламой?
    Какие форматы контента бывают на разных площадках и как определить подходящий для вашего товара?

    4. Как подобрать блогера
    Результат: узнаете, какие показатели запросить и проанализировать, чтобы выбрать качественного блогера и сделать успешную рекламную интеграцию. Соберете базу блогеров, подходящих под твой товар
    Ответим на вопросы:
    Зачем и как создать аватар блогера под ваш товар?
    Какие есть варианты поиска и анализа блогеров (покажу обзор сервисов)?
    Как определить совместимость вашего продукта с ЦА блогера?

    5. Выбор блогера и оценка результатов его работы
    Результат: научитесь грамотной коммуникации с блогером. Узнаете, как писать качественное техническое задание для интеграций, чтобы подача была нативной, а результат рекламы зависел не от случая и настроения блогера. Поймете, как оценивать результат работы с блогерами
    Ответим на вопросы:
    Какие есть форматы сотрудничества с блогерами и как обеспечить свою юридическую безопасность
    Как написать ТЗ для блогера
    Как оценить результаты работы блогера
    Какие есть варианты, как и кому можно делегировать работу с блогерами

    6. Маркировка рекламы
    Результат: узнаете все нюансы маркировки рекламы, что позволит вам избежать штрафов и других рисков, связанных с законом о рекламе
    Ответим на вопросы:
    Какую рекламу нужно маркировать
    Как технически сделать маркировку
    Как избежать штрафов

    7. Посевы
    Результат: вручную и на биржах сможете закупать выгодную рекламу у групп и пабликов под любой бюджет
    Ответим на вопросы:
    Как подобрать каналы в ТГ для рекламы
    Как работать с биржами по закупке рекламы в Telegram и Вконтакте
    Как отследить эффективность и анализировать результаты

    8. Как собирать статистику по внешней рекламе
    Результат: научитесь рассчитывать бюджет для внешней рекламы, держать руку на пульсе продвижения через блогеров и анализировать результаты
    Ответим на вопросы:
    Как рассчитывать бюджет для рекламы через блогеров
    Как понимать, приносит ли реклама желаемый результат
    Какие метрики необходимо анализировать для контроля рекламных кампаний

    9. Таргет
    Результат: поймете, подходит ли таргетированная реклама под ваш бюджет и цели, и подберете эффективный формат рекламы. Поймете алгоритм запуска таргетированной рекламы и научитесь определять адекватных подрядчиков для нее
    Ответим на вопросы:
    По каким критериям определить, что вам нужен этот вид рекламы
    По какому алгоритму можно настроить рекламу в ВК
    Как найти адекватного подрядчика
    Как отследить эффективность и анализировать результаты таргета

    10. Контекстная реклама (РСЯ)
    Результат: поймете, подходит ли контекстная реклама под ваш бюджет и цели. Узнаете, при каких условиях стоит подключать контекстную рекламу. Поймете алгоритм запуска контекстной рекламы и научитесь определять адекватных подрядчиков для нее
    Ответим на вопросы:
    По каким критериям определить, что вам нужен этот вид рекламы
    По какому алгоритму можно настроить рекламу в Яндекс Директ
    Как найти адекватного подрядчика

    11. Первые шаги построения собственного бренда
    Результат: узнаете, как внешняя реклама влияет на создание и укрепление собственного бренда, а также повышает лояльность аудитории к нему. Как создать PR-стратегию бренда для вывода бизнеса на новый уровень

    Эксперты курса
    Все преподаватели — действующие аналитики и селлеры.
    За 1 месяц передадим тебе многолетний опыт от практиков с реальными результатами и успешными кейсами
    Виктория Мурашкина. Руководитель клиентского сервиса MPSTATS Consulting
    Юрий Рянцев. Основатель агентства по работе с блогерами mpsads. Ex-com директор бренда женской спортивной одежды с оборотом > 1 млрд руб
    Михаил Щеглов. Руководитель команды менеджеров маркетплейсов MPSTATS Consulting
    Наталья Кокс. Специалист по внешней рекламе компании MPSTATS, эксперт по продвижению у блогеров. Официальный представитель в отделе интернет-маркетинга компании «Мир Инструмента»
    Ольга Барсукова. Ведущий аналитик MPSTATS
    Нина Шендрик. Ведущий менеджер биржи Telega.in. 5 лет опыта запуска рекламных кампаний в Телеграм. Работает с крупнейшими игроками рынка маркетплейсов

    Тариф «Профи. Самостоятельный»
    Полный доступ ко всем материалам курса без сопровождения от эксперта-куратора. Для общения доступен общий форум-чат участников курса и техническая поддержка.

    Цена: 37900 ₽
    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. leksssferf
      leksssferf не участвует.
      20 сен 2025 в 17:13
    2. Strict Judge
      Strict Judge не участвует.
      9 сен 2025
    3. Liudmila111
      Liudmila111 не участвует.
      28 июл 2025
    4. Liudmila111
      Liudmila111 участвует.
      25 июл 2025